Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop

Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop

Опубликовано в Уроки Photoshop
/
4 Ноя 2015
Комментариев 0 Просмотров: 342

В этом уроке вы начнете с создания основы машины, и постепенно будите дорисовывать части кузова. Ниже вы можете посмотреть на финальную композицию, которую вы сегодня нарисуете с нуля. Начнем!
Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop результат
Шаг 1. Создаем новую композицию 600 х 400px, после нажимаем View > Show > Grid, чтобы включить сетку , а затем View > Snap To > Grid, чтобы включить привязку к сетке. Нажимаем Ctrl + K , чтобы открыть окно настроек , перейдите к Направляющие, сетка и фрагменты и введите параметры , как на изображении ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 2. Перейдите на панель Layers , выберите фоновый слой и нажмите на иконку замка , чтобы разблокировать слой.[reclam]
Перейдите на панель инструментов , установите значения первого цвета #282828 , выберите инструмент Paint Bucket Tool и залейте холст с новым цветом. Откройте окно Стиль слоя и добавьте параметры как на картинке ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 3. Измените цвет на #D1A920 , выберите Rounded Rectangle Tool и нажмите на холсте пкм, чтобы открыть окно и выбрать там «Создать прямоугольник с закругленными углами «. Введите параметры, показанные на изображении ниже, а затем нажмите кнопку ОК.
Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 4. Убедитесь, что векторная форма, которую вы сделали в прошлом шаге выбрана, и нажмите Edit> Transform > Warp , выберите Bulge , установите Bend -6 , а затем нажмите Enter. Выберите инструмент Direct Selection Tool , выберите опорные точки выделенные зеленым цветом и нажмите кнопку «стрелка вниз» на клавиатуре один раз, чтобы переместить эти точки на 1px вниз. Теперь выберите опорные точки выделены коричневым и нажмите кнопку «стрелка вверх» на вашей клавиатуре один раз, чтобы переместить эти точки на 1px вверх.Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 5. Откройте окно Layer Style для созданного векторного кузова и введите параметры, как на картинке ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 6. На панели Layers , выберите векторный слой с кузовом и нажмите сочетание клавиш Ctrl + J , чтобы дублировать его. Щелкните правой кнопкой мыши на этой новой копии , перейдите к Clear Layer Style , а затем установите значение Fill 0 %. Откройте окно Layer Style для этой копии и введите параметры, показанные на картинках ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 7. Дублируйте копию слоя с кузовом, сделанную в предыдущем шаге , нажмите правой кнопкой мыши на этой новой копии , перейдите к Clear Layer Style , а затем установите значение Fill 0 %. Откройте окно Layer Style для этой новой копии и введите параметры, показанные ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 8. Выберите Rectangle Tool , создайте векторную фигуру 40 х 13px и разместите ее , как показано на первом изображении. Выберите инструмент Direct Selection Tool, выберите верхнюю левую точку и перетащите ее на 11px вверх, а нижнюю левую точку переместите на 11px вниз, как показано на картинках ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 9. Откройте окно Layer Style для векторной формы капота, которую мы создали в предыдущем шаге и установите такие значения как на примере ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 10. Измените цвет переднего плана на #8B0101 и выберите инструмент прямоугольник. Создаем 2 полоски, это будет нашим украшением кузова и размещаем их как показано на картинке ниже. Перейдите на панель Layers, выберите 2 слоя с полосками созданных на этом этапе, соедините их в один слой и установите непрозрачность на 80%.Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 11. Откройте окно Layer Style для векторных полосок сделанных в прошлом шаге, и введите параметры, показанные ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 12. Установите цвет переднего плана #000000 и убедитесь, что инструмент прямоугольник включен. Создайте векторную форму 18 х 32px, Нажмите Edit> Transform > Warp, Выберите форму Arc, установите Bend -15 , а затем нажмите Enter. Теперь вам остается только разместить наше лобовое стекло как показано на картинках ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 13. Откройте окно Layer Style для векторной формы нашего лобового стекла, которое мы создали в предыдущем шаге и выставите параметры в точности как показано ниже на картинке.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 14. Выберите Pen Tool создайте векторную фигуру такой же формы как в примерах ниже, и разместите ее согласно тем же примерам на картинках ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 15. Откройте окно Layer Style для векторной формы бокового стекла, сделанного в предыдущем шаге и установите параметры, показанные ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 16. Теперь вам нужно создать дубликат слоя, отразить его по вертикале и разместить ниже на уровне пассажирской двери. Откройте окно Layer Style для этой копии , перейдите к Gradient Overlay , установите угол 90 градусов, а затем перейти к Drop Shadow и установите угол -90 градусов.
Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 17. Выберите Rectangle Tool и создайте фигуру 18 х 28px. Нажмите Edit> Transform > Warp, выберите Arc, установите Bend 15 , а затем нажмите Enter. Переместите эту векторную фигуру, как на примерах ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 18. Откройте окно Layer Style и установите значения как в примерах ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 19. Измените цвет переднего плана на красный (#FF0000) Выберите инструмент Ellipse Tool. Создайте фигуру фары и разместите ее как показано ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 20. В панели Layers , вам нужно выбрать слой с кузовом авто зажать кнопку CTRL и нажать лкп на миниатюру слоя. Теперь с помощью этого выделения создайте маску на слое с фарой, что бы она не выходила за пределы кузова. После того, как вы закончите, нажмите Ctrl + D , чтобы избавиться от этого выделения.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 21. Откройте окно Layer Style на слое с созданной векторной фарой и установите значения как на картинке ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 22. Создаем дубликат (Control + J) векторного слоя с фарой, выберите копию и нажмите Edit> Transform> Flip Vertical. Теперь поместите эту копию на место для второй задней фары.Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 23. Измените цвет переднего плана на #9A5914 , выбираем Pen Tool и создаем векторную фигуру, как на примере, и размещаем ее так же, как указано ниже.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 24. Откройте окно Layer Style для векторной формы бокового зеркала, который мы только что создали, и установите такие значения как на картинках ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 25. Скопируйте векторную фигуру с боковым зеркалом и измените цвет на #CFA413. Убедитесь, что копия еще выделена нажмите Edit> Transform > Flip Vertical разместите его, как на первой картинке. Откройте окно Layer Style для этой копии , перейдите в раздел Inner Glow и введите параметры, показанные ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 26. Установите цвет переднего плана на белый ( #FFFFFF ) , выберите инструмент Эллипс и создайте векторные фигуру 6 х 16px. Нажмите Control + T и поверните его на 30 градусов , а затем поместить его, как вы можете видеть на последнем изображении.
Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 27. Повторяем Шаг 20, только теперь с передними фарами.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 28. Откройте окно Layer Style для слоя с передней фарой и введите параметры, показанные ниже. Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 29. Делаем дубликат слоя (Control + J), выберите копию и нажмите Edit> Transform> Flip Vertical. Теперь разместите копию как показано на картинках ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 30. Выбираем Rectangle Tool, создаем векторную фигуру 60 х 10px и размещаем ее как видно на примере ниже. Нажимаем Ctrl + [. Выберите инструмент Direct Selection Tool, выберите верхнюю правую опорную точку и перетащите ее на 20px вверх. Теперь, выберите нижнюю правую опорную точку и перетащите ее на 20px вниз.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 31. Выберите вектор форму, сделанную в предыдущем шаге , установите значение Fill до 0 %, а затем откройте окно Layer Style и введите параметры, как на картинке ниже.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 32. На панели Layers , и выбираем слой созданный в прошлом шаге, щелкаем правой кнопкой мыши на нем и выбираем Преобразовать в смарт-объект. Изменяем режим наложения слоя на Soft Light, снижаем непрозрачность до 90 %, а затем добавляем размытие Filter> Blur> Gaussian Blur. Устанавливаем значение 2px Radius, а затем нажмите кнопку ОК .Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 33. Создаем дубликат слоя (Control + J) смарт-объекта и размещаем его напротив второй фары.Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 34. Выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool , устанавливаем радиус 5px из верхней панели и создаем четыре векторных фигуры 16 х 10. Изменяем цвет верхних фигур на #D49b1A , а нижних фигур на #965705. Теперь выбираем каждую форму и расставляем на свои места как в примерах ниже. Нажмите Ctrl + [ , чтобы переместить эти векторные фигуры под слой с кузовом.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Шаг 35. Теперь нам нужно выбрать все слои из которых мы создавали наш автомобиль и объединить эти слои в один с помощью клавиш Ctrl + G. Дублируем эту группу , используя сочетание клавиш Ctrl + J. Теперь мы изменить цвет этого нового автомобиля от желтого до красного . На следующем рисунке вы можете увидеть все цвета, которые должны быть заменены , чтобы сделать из желтой машины — красную.Рисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe PhotoshopРисуем гоночные машины в Adobe Photoshop
Вот и подошел наш урок к концу, переводили его специально для сайта photoshop-room.ru. До новых встреч!Рисуем гоночные машины в Adobe Photoshop результат 2
 

Оставить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.