Зачем нужно снимать творческие проекты?

Зачем нужно снимать творческие проекты?

Опубликовано в Советы фотографу
/
1 Ноя 2015
Комментариев 0 Просмотров: 345

Творческий проект — это огромное количество организационной работы, потраченных денег, сил и энергии. Это, действительно, очень сложно и затратно по времени. Но успешно реализованный творческий проект будет щедрым вознаграждением.

 Давайте рассмотрим 5 причин, почему стоит снимать творческие проекты.

Зачем нужно снимать творческие проекты

1. Творческие проекты позволят вам самовыразиться

В противовес творческим проектам коммерческие имеют массу ограничений. Клиент ставит перед вами чёткую задачу, которую нужно решить. В таких условиях нет возможности для творчества и самовыражения.

Наглядным примером служит эпизод из романа Фредерика Бегбедера «99 франков», когда парни предлагают креативную рекламу, а босс говорит: «Какой креатив, мне нужно продать 120 тысяч тонн йогуртов». Другими словами, «дайте мне простой и примитивный способ достучаться моим йогуртом до массового потребителя».

Когда вы планируете творческий проект, вы сами выступаете в роли заказчика. Это полностью развязывает вам руки в плане творческого подхода к реализации вашей идеи.

Самовыражение играет большую роль в развитии каждой творческой личности. У каждого появляются идеи, но для художника крайне важно их развить и дать им свою собственную жизнь. Акт творчества — это вынашивание и рождение идеи, которой вы делитесь с миром.

Когда ваш проект обретёт свой логический, законченный вид, вы вздохнёте с облегчением. С ваших плеч упадёт тяжесть нереализованной идеи.

Зачем нужно снимать творческие проекты 2

2. Творческие проекты позволят вам пополнить профессиональное портфолио

Как говорилось выше, клиенту от вас нужен качественный, но весьма простой продукт, который удовлетворяет его запросам и его целевой аудитории. За это вы и получаете деньги, но этот продукт не всегда подходит для вашего порфолио из-за своей простоты. В результате он не поможет вам привлечь новых клиентов. Он для всех, и поэтому он скучный. У клиента просто не будет вау-эффекта от просмотра этой работы в вашем портфолио.

Творческий проект создаётся автором, чтобы затрагивать души людей. Возможно, такой проект поймут не все, но зато он затронет этих людей до глубины души, и они проникнутся вашими идеями и вами как их автором.

В итоге вы сможете пополнить ваше портфолио новыми креативными работами. У некоторых фотографов половину портфолио составляют творческие проекты или «свои» версии коммерческих заказов, которые по той или иной причине не подошли заказчику.

Зачем нужно снимать творческие проекты 3

3. Творческие проекты помогут вам наладить профессиональные связи

Для вашего проекта вам понадобятся единомышленники: модели, визажисты, стилисты, ассистенты, ретушеры и так далее. После реализации проекта они превратятся в сеть «рекламных агентов», рассказывающих о своём участии в вашем проекте. Это дополнительная реклама для вас.

Во время формирования команды вы сможете улучшить свои навыки в переговорах, которые пригодятся вам в общении с клиентами.

После совместной работы вы уже будете знать, кто пунктуален, а кто опаздывает, кто работает на совесть, а кто спустя рукава. В конечном счёте, у вас сформируется круг людей, на которых вы смело можете положиться и взять их в коммерческий проект.

Зачем нужно снимать творческие проекты 6

4. Творческие проекты позволят вам совершенствовать свои навыки

Стремясь воплотить свою идею в жизнь, вы будете стараться делать это идеально. А желание прыгнуть выше головы заставит вас работать над проектом с новым техническим и художественным уровнем.

Вы решитесь опробовать экспериментальные методы, которые рискованно использовать во время коммерческой съёмки.

Зачем нужно снимать творческие проекты 4

5. Творческие проекты делают вас великими

Чем оригинальнее ваши идеи и способы их воплощения, тем заметнее вы становитесь для потенциальных заказчиков и коллег по цеху.

Публикации в журналах и участие в фотовыставках будут увеличивать вашу популярность. Это, в свою очередь, будет поднимать ваш ценник за выполнение коммерческих работ и мотивировать профессионалов участвовать в ваших дальнейших проектах. Что, в конце концов, должно закрепить за вами статус великого творческого человека.

Оставить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.